понедельник, 24 марта 2008 г.

I and my den.

Все-таки решил, что нужно сделать заглавный приветственный пост. Ну что ж, здравствуйте.
Меня зовут Антон. Я хитер, властолюбив, беспринципен, беспощаден. Мил. Вместе с тем спокоен, уверен, иногда безнадежен и невероятно нагл на фоне собственной же учтивости и деликатности. Легко втираюсь в доверие. 
Окружен интереснейшими людьми. Не спонсор, но любимой готов отдать все, чем сказочно богат. Чудесно стреляю, пеку блины и горланю песни на иностранных языках. Способен уловить разницу между хохломой и пахлавой и при этом легко обучаем. Дрессировке не поддаюсь. Про чувство юмора я уже упоминал? Сомнительное оно какое-то... :-\

У меня нет: тупого юмора и цензуры. Есть: мои мысли, поступки и креативы.
И я буду писать только то, что хочу. И ниибет.
Этот блог является моим сетевым домом, поэтому попрошу не срать и писать только то, что вы действительно хотите сообщить.
Спасибо за внимание. И добро пожаловать. 
Просмотров:  С 18 апреля 2007 года        
Locations of visitors to this page Рейтинг блогов
 


В ЖЖ

Комментариев нет: