воскресенье, 1 марта 2009 г.

Операция Валькирия.

Служить можно Германии или фюреру. Обоим – нет! ©

32.79 КБ

[cut Спойлер]Спасибо, Брайан, спасибо, съемочная бригада, спасибо всем, кто принимал участие в создании этого исторического фильма. «Операция Валькирия» — кино о людях, бросивших вызов величайшей движущей силе во времена Второй мировой войны, доказавшим, что германская душа имеет иную сторону. Сторону, обратную фашизму, насилию, кровопролитию, всему ужасу того времени.

Это кино, в котором веришь в счастливый конец до самого переломного момента, хотя заранее знаешь, что этого не случится. Кино, которое заставляет прочувствовать абсолютно каждого человека, который имеет какое-либо отношение к происходящему в стране перевороту, с целью свержения Гитлера, и освобождения Европы. Кино, после которого остается сильнейший осадок на сердце, и, возможно, мучение собственной совести, наверное за то, что раньше не придавал подобному однажды произошедшему событию должного значения. Кино, которое заставляет вас забывать о собственном дыхании, из-за того напряжения, что вы испытываете в моменты накала страстей, происходящих на экране.

Редкостный фильм, показывающий всю мощь мужской актерской игры Голливуда, когда при любом виде главного героя, моментально узнаешь знакомое лицо, и за блестящей игрой которого следишь с пристальным вниманием. Не хочется даже вдаваться в подробности, описывая проделанную работу того или иного актера, так как трудно на всем этом фоне выделять какие-то слабые звенья, в то время как кроме сильных актерских трудов там ничего нет. И я бы не стал говорить, что здесь выделяется один лишь Том Круз. Ему попросту досталась главная роль, соответственно, и требований к ней наибольшее количество, с которыми он справился в своей любимой манере. Том всегда выполнял любые указания на съемочной площадке безупречно, о чем бы его не просили. И даже несмотря на то, что многие в последнее время его не особо жалуют, актер он отменный, и это нужно признавать, а насчет остального, я бы советовал многим получше присмотреться к его персоне, а не поглощаться собственной упертостью.

Навряд ли это тот случай, когда нужно прибегать к историческим фактам и проверять их достоверность, пусть на то даже будут какие-то причины, но, по крайней мере, я этим заниматься не собираюсь, в отличие от тех, кто любит заниматься глупыми придирками и ставить фильмам смехотворные низкие оценки за один непонравившийся, по их мнению, неестественный момент. Мне не совсем был ясен момент со взрывом, и, надеюсь, в дальнейшем я его пересмотрю, так как все выглядело мощно и красиво, а число жертв, как я понял, сведено к минимуму. Но это лишь мелочи, поскольку главным волнующим вопросом здесь должно быть то, как до всего этого дошло, и что тому способствовало, а вовсе не принципы работы одной взрывчатки.

Непередаваемая психологическая атмосфера также идет в огромный плюс. Когда то и дело ощущаешь все то эмоциональное душевное состояние, что исходит со стороны всех главных героев, харизматичность главных задач и целей, которых налицо. Вместе с приличной операторской работой и саундтреком, Сингер смог поставить такой фильм, который в состоянии показать историю в истинных цветах, на протяжении всего просмотра лишая фильм каких-либо эпизодических выпадов на общем фоне.

Так вот, в заключении отвечу я, почему мне понравилась данная картина. «Мы докажем миру, что в душе не все такие, как он» — Хеннинг Фон Тресков. И я благодарен создателям, за то, что этим фильмом они действительно показали то, что я сейчас процитировал, сделав это наилучшим образом. Великое историческое кино, которое небезразличные люди воспримут, я уверен, должным образом, и которые запомнят его, мне хотелось бы верить, что навсегда.
© kinopoisk.ru[/cut]

От себя добавлю лишь, что кино мегаохуенное, и смотреть его однозначно стоит. Крузу респект.

В ЖЖ

Комментариев нет: